RSS

Цвета джихадов. Часть 5

09 Фев

Иегуда Ерушалми

Окончание. Предыдущая часть

КОРИЧНЕВЫЙ ДЖИХАД

Германия, как централизованное государство, империя, оформилась менее 140 лет назад. Вековой процесс ее синтезации из множества мелких самостоятельных княжеств, городов и земель, активно катализированный мировой войной конца 18-го — начала 19-го вв, более известной под названием наполеоновских войн, привел к появлению на европейском континенте шестой империи, ядро которой составляла Пруссия. Новорожденной Германской империи сразу же пришлось включиться в борьбу за передел мировых сфер влияния и колоний с существовавшими Французской, Российской, Британской, Габбсбургской и Оттоманской империями. Впрочем, само провозглашение новой империи произошло сразу же после серии побед объединенной Пруссии над войсками Французской империи, которая после тех поражений более не возвращалась к монархической форме правления.

В то время центр второй волны Зеленого джихада, Оттоманская империя, переживала упадок. После Венского конгресса, формально подведшего черту под мировой наполеоновской войной, от нее отделился, уже фактически независимый к тому времени Египет, из-под влияния вышла Греция. Согласно своим многовековым навыкам, Зеленый джихад попытался перевооружиться на современный европейский манер, дабы вернуть былую мощь. Но это потребовало огромных затрат, турецкие правители влезли в долги к европейским банкирам, и это, ближе к концу 19-го века, привело Оттоманскую империю к финансовому краху и возникновению в ней революционной ситуации. Российский империализм, под лозунгом освобождения братьев-славян от турецкого ига, провел против Турции победоносную войну, от полного поражения в которой Турцию, фактически, спасла Британская империя… К началу 20-го века вторая волна Зеленого джихада захлебнулась и схлынула.

Через полвека в Германской империи, родине Красного джихада, активно действовали оба его потока: собственно, Красный, коммунистический и ревизионистский, социал-демократический, Розовый. И, если коммунисты всегда были в оппозиции к правящим слоям, то социал-демократы стремились к сотрудничеству с властями. В условиях бурной государственной кристаллизации и экспансии Германии, ее скоростного экономического развития, объективной необходимости создания единой нации из недавно разделенных, чуть ли, не на племенном уровне, германских народов, в стране активно культивировались идеи национализма. Причем, это происходило в условиях воистину, подростковой гиперактивности и интеллектуальной наивности новой страны. То есть, великие умы: ученые, философы, которыми издавна славился «мрачный немецкий гений», никуда не делись, они, по-прежнему рассуждали и делились своими мыслями. Но тех, кто, не включился в волну новых идей, слышно не было, а информационное поле держали глашатаи немецкого национализма.

В этой атмосфере значительная часть германских евреев, чья община уже несколько десятков лет находилась под влиянием Аскалы, движения просвещения и эмансипации евреев в немецком обществе, активно примыкала ко всем политическим течениям и процессам «фатерлянда». Многие евреи: банкиры, промышленники заняли ключевые посты в экономике Германии. Большое количество евреев стало активистами и руководителями коммунистических и социал-демократических организаций. Это вызывало у этнических немцев классическую, насажденную христианством, юдофобскую зависть и ненависть. То же происходило и в области науки, литературы и искусства. И распространенное крещение евреев аскалы, стремившихся войти в высшие сферы общества, нисколько не препятствовало развитию немецкой юдофобии. Юдофобия в Германии конца 19-го-начала 20-го вв, хотя и была продолжением средневековой церковной юдофобии, но, все же, преимущественно, носила этнический характер.

К концу первой мировой войны 20-го века центр Красного джихада переместился в Россию, где, вскорости, на обломках Российской империи, большевики создали империю нового типа — Советский Союз. Эта война окончательно разрушила и Оттоманскую империю, ликвидировав почти пятисотлетнюю вторую волну Зеленого джихада, и, не просуществовавшую и полувека, Германскую империю. Державы Антанты, победительницы в войне, объявили Германию ее зачинщицей и обложили тяжелейшими репарациями.

Собственно, война для Германии закончилась серией вооруженных выступлений, руководимых коммунистической агентурой Красного джихада, управляемой из Кремля в рамках доктрины мировой революции. Эти восстания были жестко подавлены германской армией. Аналогично действовала кремлевская красноджихадная агентура и в Венгрии, части разваливавшейся, проигравшей первую мировую войну союзницы Германии — империи Габбсбургов.

Если учесть, что среди экспортеров мировой революции, она же — Красный джихад, был огромный процент евреев, то ясно, что юдофобские настроения среди обывателей Германии и «лоскутьев», на которые развалилась габбсбургская империя, резко усилились. Евреи выглядели разрушителями, воспрепятствовавшими военным победам и, наоборот, спровоцировавшими внутренние распри, приведшие к поражениям.

В этой атмосфере неминуемым было зарождение антикоммунистических течений и организаций, непременно с юдофобским душком. Более того, Германия, примерно с середины войны и, почти до конца 20-х годов, надорвавшись от военного бремени, поражения и тяжелых репараций, находилась в состоянии перманентного экономического кризиса. А, когда она в конце 20-х годов только начала, было, из него выходить, грянула Великая мировая депрессия… Тяжелое экономическое положение страны и населения на протяжении такого длительного срока, сопровождавшееся борьбой трудящихся за свои права, борьбой, ассоциировавшейся у обывателей с коммунистическим руководством, скомпрометировавшим себя связями с Красным джихадом, раскололо немецкий народ на сторонников и противников коммунистов, их идеологии и методов. С середины 20-х годов антикоммунистическую войну возглавил харизматический лидер — Адольф Гитлер.

Гитлер сумел создать синтетическую идеологию, сочетающую идеи частично управляемого государством капиталистического производства, почти марксова социалистического распределения и доминировавшей на протяжении более полувека в германском обществе идеи германского этнического национализма. В ней и заключалось главное отличие гитлеровского социализма — национализм вместо марксистско-ленинского интернационализма. Впрочем, к моменту прихода Гитлера к власти, кроваво-романтический ленинский джихад, направленный на мировую революцию, сменился в Советской империи прагматическим сталинским джихадом, внутренним, направленным на создание мощной ударной структуры, долженствующей захватить мир в подходящий момент. Идея же джихада, провозглашенная Гитлером, выглядела скромнее  — предполагалось всего лишь завоевать жизненное пространство, которого так не хватало живущему в тесноте несчастному немецкому народу. Гитлеровский джихад я, естественно, называю Коричневым — этот цвет ему присвоили публицисты еще до моего рождения. Идея этого джихада состояла, изначально, в противодействии джихаду Красному, а, заодно и всему, что с ним ассоциировалось в немецком сознании. Прежде всего — евреям. Гитлер и его приспешники сумели создать высококонцентрированную эссенцию тысячелетней юдофобии: от наветов церковников до ненависти к евреям-современникам, и вынести окончательный вердикт нашему народу — полное уничтожение. Эта идея, как всегда способствовала народной консолидации, необходимой для ведения джихада. Коричневый джихад возник, как антитеза Красному, подобно тому, как из противостояния Зеленому когда-то родился Черный…

Таким образом, в Европе и мире в 30-х годах возникли два сильных, активных, соперничающих джихадных течения — красное и коричневое. И они не могли не столкнуться. Впрочем, на начальном этапе, оба течения, провозгласившие себя социалистическими (Сталин выдвинул для этого «теорию» о поэтапном построении коммунизма, в котором первая фаза именовалась социализмом), активно сотрудничали в экономической и военной областях и даже немного дружили против западных демократий. Но экспансионистские цели обоих не могли не привести к столкновению, войне. И не суть важно для меня, кто ее начал, о чем сейчас любят спорить историки и досужие читатели «желтой» прессы. Конец 30-х годов ознаменовался началом джихадов, в самом прямом смысле — территориальной экспансией, с обеих сторон и покорением соседних народов. А в самую короткую ночь 1941 г. джихады схлестнулись непосредственно…

Через четыре года Коричневый джихад был повержен и уничтожен. Надеюсь, навсегда.

Что видел Черчилль (Дополнение, июль 2010)

Изредка случается так, что обронишь медный грош, а в процессе поисков находишь золотую десятку. Рыская в интернете, наткнулся на цитату из Герта Вилдерса, правого голландского политика, а потом по ней вышел на первоисточник — книгу У.Черчилля «Вторая мировая война», где, в четвертой главе «Адольф Гитлер» у автора — вот такое сравнение:

«…он [Гитлер] успел в общих чертах закончить «Майн кампф» — трактат, излагавший его политическую философию… Ни одна книга не заслуживала более тщательного изучения со стороны политических и военных руководителей союзных держав в ту пору, когда Гитлер пришел в конце концов к власти. В ней было все: и программа возрождения Германии, и техника партийной пропаганды, и план борьбы против марксизма, и концепция национал-социалистского государства, и утверждения о законном праве Германии на роль руководителя всего мира. Это был новый коран веры и войны — напыщенный, многословный, бесформенный, но исполненный важных откровений.» (http://militera.lib.ru/memo/english/churchill/1_04.html  )

А это говорит о том, что автор, старший современник Гитлера, свидетель рождения и развития нацизма, переживший и Гитлера, и нацизм, их ярый противник, положивший немало сил на ликвидацию этой мировой беды, четко представлял себе генезис нацизма, как повторения, как клона ислама. И вот, Герт Вилдерс, современный политик-антиисламист (а то и, ужас — исламофоб?), выступая 05/03/2010 в палате лордов британского парламента, разъяснил: «…я всегда провожу четкое различие между людьми, мусульманами, и идеологией, между исламом и мусульманами. Есть много умеренных мусульман, но нет умеренного ислама. Ислам стремится к мировому господству. Коран повелевает мусульманам исполнять джихад. Коран повелевает мусульманам жить по законам шариата. Коран велит мусульманам навязать ислам во всем мире. Сравнение Черчиллем Корана с «Майн Кампф» подходит точно. Основой Корана является призыв к джихаду. Слово «джихад» имеет много значений и по-арабски означает «борьба». Сверхборьба, Kampf! Jihad и Kampf означает одно и то же…»

Не совсем согласен с Г. Вилдерсом. Черчилль сравнил не Коран с «Майн Кампф», а, все-таки, наоборот. И трудно отделить поведение людей и их сообществ от господствующей идеологии. Своими глазами насмотрелся на это в начале 90-х, когда махровейшие совки-красноджихадники скоропостижно позеленели. Но, все равно, очень рад, если и не найденному недостающему мне железному звену, связывающему генетически внука — Коричневый джихад с его Зеленым дедом, ясно увиденному современником, авторитетнейшим сэром Уинстоном, то хотя бы следу от этого звена в архивной пыли. Жаль, конечно, что лишь в архивной пыли, ибо пропагандистские построения нынешних гениев человечества, то ли из-за их отселектированного политкорректного идиотизма, то ли из-за их зиммиютной прозорливости, заранее направляющей этих авторов в бараньи загоны нынешних Потрясателей и предполагаемых, в будущем, Властителей Вселенной, создают дымно-пылевую завесу, скрывающую от мира полчища Потрясателей. Вспомните не основанные даже на минимальной логике пропагандистские клише последней четверти века: «Конец истории», «Столкновение цивилизаций», «Исламо-фашизм», «Исламизм», «Мирный (умеренный) ислам» и прочие, прочие глупости, вместо простых, ясных и освященных самим Мохаммедом и четырнадцатью веками:«Ислам», «Джихад». Хорошо, хоть, немногочисленные (пока?) Вилдерсы бьют в тревожный набат беспечной Цивилизации, все более сползающей, незаметно для себя, в зеленую лужу.

 ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Красный джихад победил в той битве, и, с ходу, развязал третью за 20-й век мировую войну – Холодную (1946-1991г.), добиваясь главной джихадистской цели – территориального расширения сферы своего влияния. С переменным, однако, все более затухающим успехом, путем «малых» войн и подрывной деятельности, его экспансия продолжалась еще лет 30-40. Более того, во время Холодной войны он успел породить еще одну кратковременную разновидность джихада, напоминающую гитлеровскую, национал-коммунизм Мао. Но Китай оказался тогда слишком слабым, древняя культура китайцев слишком отдаленной от традиций европейских народов, чуждой им, и Желтый джихад не состоялся. По крайней мере, в силовом варианте, задуманном Мао.

А к началу 90-х годов Красный джихад проиграл Холодную войну, рухнула его главная цитадель — СССР, и сегодня красноджихадные рудименты сохранили лишь маргинальные режимы некоторых «развивающихся» стран.

Казалось бы, все. Можно ставить точку в истории джихадов?

Но, нет! С момента окончания второй мировой войны 20-го века стала подниматься третья волна старого и недоброго, все того же, Зеленого, мохаммедова джихада. Это произошло после практически векового, начавшегося еще в середине 19-го века, процесса естественной деисламизации мира. Почему я считаю этот процесс естественным? На мой взгляд, ислам, не столько, как религия, а, главное, как философия жизни, как Modus Vivendi, не направленный на созидание, а лишь, на захват, исчерпал свою мощь еще к веку 16-17-му, хотя вторая волна Зеленого джихада, подпитываясь от развивающейся европейской цивилизации, старалась затопить мир и позже, вплоть до конца века 19-го. Но у нее были два существенных отличия от первой, успешной, поднятой самим Мохаммедом. Первое – ей не удалось заполонить столь огромные участки мира и на долгие века заселить их мохаммеданами, как это сделали первые моджахиддины-арабы, сдавшие лишь часть Дар эс ислам (контролируемых мохаммеданами территорий) на крайнем западе Европы. Да и то, как они считают, временно, под мощными ударами европейцев. А второе, то, что турки, движущий этнос второй волны, сумели отказаться от многих привычек кочевников и активно, хотя и перманентно отставая, перенимали научно-технические достижения своих противников – постепенно выходящей из мрака средневековья навстречу прогрессу христианской Европы.

И, начиная с середины 19-го века, завершившегося падением Османской империи, метрополии Зеленого джихада, жизнь по мохаммеданской традиции, предусматривающей в качестве основы существования не труд производительный, а, прежде всего, завоевание и ограбление, пришла в противоречие с демографическим взрывом, ограниченным лишь мощью переносчиков инфекционных заболеваний и продовольственными трудностями, предвиденными Мальтусом. Возможно, не поддержи тогда европейские колонизаторы, главным образом, материально, исламские народы Азии и Африки, те  были бы вынуждены, естественным образом, либо вымереть, либо, что более естественно и вероятно, в порядке инстинктивной самозащиты и спасения изменить Modus Vivendi. Безусловно, само по себе это заняло бы не одно поколение. И, безусловно, что ислам, в лучшем случае, сохранился бы лишь как феномен части человеческой культуры, растеряв свои главные качества, агрессивно-бойцовские. Как это произошло, например, с католической ветвью христианства, около четырех веков практиковавшей Черный джихад…

Но белый человек 19-го – начала 20-го веков, ослепленный сияющей экспонентой взлета технического и экономического прогресса и глубоко проникшими в образованные массы идеями Красного джихада, считал себя, по Марксу, в силах и вправе творить историю. И он поддержал «братьев младших» едой и лекарствами, деньгами и миссионерами, учителями, врачами и идеологами. Он заставлял «малого сего» зарабатывать свое содержание в поте лица, стараясь приучить его систематически работать. Белый человек не знал и не понимал, что его, в общем-то, лишь недавно возникшее гедонически-легкомысленное мироощущение, вовсе не соответствует отношению к жизни и смерти, к целям «малых сих», им поддерживаемых. Еще свежи были проповеди всечеловеческого равенства Дидро, и не приелась бетховенская «Ода к радости»…

А исламский мир ждал своего часа. Кто в колониальных африканских джунглях, кто в независимых (можно на пальцах рук перечесть), но слаборазвитых странах, кто, сменив чалму и чапан на пиджак и галстук капээсэсовского функционера или мундир офицера советской армии. Но, не забывались ими заповеди Мохаммеда и, главная среди них о джихаде.

И дождались, дотерпелись. В результате Второй и Третьей (Холодной) мировых войн ХХ века, у Зеленого джихада не осталось в мире агрессивных конкурентов. Коричневый, гитлеровский джихад был уничтожен. Красный, ленинско-сталинский, потерпел сокрушительное поражение в Третьей мировой. Не преуспел, даже в Европе, и Белый, англо-американский джихад, стремящийся вогнать весь мир в некие умозрительные демократические стандарты… Он смог проникнуть в мир лишь современной техникой, а также распространением английского языка, достижениями культуры и, особенно, субкультуры. Но этого недостаточно, судя по всему, для овладения миром.

У мохаммедан же, живущих и действующих по стандартам Мохаммеда, главной задачей остается территориальная экспансия. И они активно осуществляют ее, пользуясь асимметрией отношений в нашем грешном мире. Будучи сами закрытым обществом, они ловко оборачивают в свою пользу все возможности общества открытого: свободу передвижения, стандарты цивилизованных международных отношений, наивность либеральных политических заблуждений. А презренное индустриальное и постиндустриальное производство, по поверьям мохаммедан, должное, прежде всего, служить непрерывно их увеличивающемуся поголовью и его растущим, в квадрате, потребностям, нуждается в энергии, воплощенной, в значительной мере, в нефти, которая по какому-то Божественному замыслу, лежит, большей частью, у них под ногами. И это позволяет мохаммеданам держать мир за горло, собирать с него дань и на нем обогащаться.

А главная подспудная, возможно даже, не осознаваемая, ими мечта – вернуться в декорации 7-го века, когда это все начиналось. Когда на огромном пространстве лежали полуразрушенные и бесхозные, но аппетитные куски античного мира. И не стоило тогда им особо большого труда этот старый незащищенный мир захватить и разграбить. И они усиливают с каждым днем давление на наш помешанный на равенстве и толерантности мир, на Цивилизацию «мирным проникновением», терроризмом, угрозами больших и малых войн. И уже не знаю, что еще должно произойти, чтобы это поняла большая часть цивилизованных людей и включила защитные механизмы. Воспоминаний об 11 сентября 2001 года, как видно, не достаточно. Так же, как и мусульманина в Белом доме…

А ведь, США вели на протяжении десятилетий свой, свой, я бы сказал, Белый джихад, ответвление Розового джихада, социал-демократического, европейского, особо активный последние лет 20. И имя ему — глобализация. И вот, представляете, к чему может привести объединение этих двух джихадов — старого, Зеленого и нового, Белого, с его развитой инфраструктурой демократии?

Впрочем, по экспериментальным данным выходит, что:

— первый джихад, Зеленый, мохаммедов, портит жизнь человечеству уже 1400 лет;

— второй джихад, Черный, католический, бесчинствовал лет 400;

— третий джихад, Красный, марксов, был провозглашен около 160 лет назад и находится на явном спаде;

— четвертый джихад, Коричневый, гитлеровский, просуществовал не более 25 лет…

Вопрос, когда же, наконец, сгинет Зеленый?

И, надеюсь, ясно уже, тебе, читатель, что Ахмадинеджаду, Бин-Ладену, Обаме и прочим «друзьям» нашего народа из мохаммедан, нет никакой нужды подражать неудачнику-однодневке (в исторических масштабах) Адольфу Гитлеру, когда у них есть воспитанное с младых ногтей вечнозеленое революционное учение Мохаммеда?

Дополнение (февраль 2010 г).

Недавно прочитал у Е. Берковича о том, что Гитлер во время предвыборной кампании 1932 г., приведшей его к власти, полностью прекратил юдофобскую риторику. Нет, разумеется, точной статистики, как это повлияло на германский еврейский электорат, но, думаю, на немцев-либералов, уж, точно. В пользу Гитлера и НСДАП, разумеется. И – на находящийся в их руках пиар, и на личное участие.

Любопытно, что в 2008 г. Хусейн Обама повторил этот трюк. Более того, он, следуя американским традициям, распинался перед американскими еврейскими организациями, и, в конце концов, добился  того, что более ¾ еврейского электората США проголосовали за него. А потом, будучи избранным, этот Гюльчатай быстро открыл свое личико. И – в каирской речи, и в продемонстрированной в первый год правления откровенной антиизраильской, происламской политике. Так что, оказывается, старик Зеленый джихад способен учиться тактике на опыте своего, хоть стратегически и неуспешного, покойного Коричневого внука.

А, с другой стороны, ведь, и в Коране можно найти отдельные реверансы в сторону иудеев!?

Иерусалим, 2007-2010 гг..

Всего просмотров текста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Реклама
 
2 комментария

Опубликовал на 09.02.2014 в Иегуда ЕРУШАЛМИ

 

2 responses to “Цвета джихадов. Часть 5

  1. barsorok

    02.03.2014 at 5:18 пп

    Мнение о всем материале существенно отличается от высказанного по отдельной статье. В лучшую сторону. На порядок. Кроме интересности и качественности следует отметить основательность и разноплановость аргументации.

    Вне поля внимания (это не замечание) оказалась небольшая, но важная (ИМХО) аналогия. По Ленину В.И. любая кухарка может управлять государством. Ислам считает огромным плюсом, что Коран был спущен малограмотным кочевникам по частям. Что, на взгляд исламиста вполне достаточно для претензий на управление всем миром.

    Введение колориметрических показателей джихада (еще одна шкала цветов) далеко не оправдало аванс об инженерном подходе. А жаль. Было бы весьма полезным узнать, зачем все эти трагические события с избранным народом нужны Создателю.

     
  2. Valery Pedan

    23.05.2014 at 5:49 пп

    Будь автор повнимательнее, мог бы увидеть под различными цветами один единственный, но мудрый замысел — Джихад за человека, джихад, которому уже многие тысячи лет… Вот ключ к пониманию:»ארורה האדמה בעבורך».
    Сможете разобраться?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: