RSS

ПИСЬМО К ГАЛУТНЫМ ЕВРЕЯМ

11 Июл

Иегуда Ерушалми

 ИЗ АРХИВНОЙ ПЫЛИ. 2002 г.

Евреи, братья мои далекие!

Интернет — это зараза и опуим для народа, и я в силу обстоятельств балуюсь этим наркотиком. В частности, хожу на разные форумы обсуждать нынешнее обострение противостояния цивилизации и варварства, ибо наша страна всегда была на острие его, даже в те времена, когда цивильный мир цвел всеобщим благодушием, и слышна была лишь гетевско-бетховенская ода «К радости». Эти интернетные перепалки навели меня на некоторые обобщения, о которых хотелось бы поговорить.

Я обращаюсь к тем из вас, кто считает себя евреем, сочувствующим Израилю, ибо с противниками Израиля мне не о чем разговаривать. Впрочем, я обращаюсь и к неевреям, сочуствующим нашей стране.

Я обращаюсь к тем из вас, чей родной язык — русский. Я уверен, что у нас много общего в ментальности, воспитанной нашим общим прошлым, да только к вам я и могу самостоятельно обратиться. Впрочем, я обращаюсь ко всем, кто может прочитать это письмо.

Хочу сказать сразу, что написанное ниже принадлежит национально ориентированному израильтянину (я бы даже написал — националисту, если бы смысл этого слова не был извращен и загажен), и, мне кажется, что в демократическом обществе я имею право на свое видение ситуации и его оценку, но правильность их должен обосновывать, что постараюсь, в меру моих слабых сил сделать.

Первое, что мне хотелось бы отметить, друзья мои галутные, многие из вас, декларируя приверженность Израилю, даже иногда справедливо утверждая, что Израиль — это государство всех евреев, относятся к нему как-то отстраненно. Не имея представления о реальной жизни в нашей стране, вы беретесь судить ее действия по самозащите.

Мир заклевал наше робкое правительство за «ошибочные действия по ликвидации террориста Шкады, вызвавшие волну хамасовского террора», и оно бедное, чтобы отстали, покаялось. Но некоторые из вас не устают повторять про этот «провал». Ну, что сказать вам? Со Шкадой лучше, что ли?

А с чего тогда этот самый Шкада, будучи в полном здравии, организовал взрыв «Долфинариума» более года назад? Или взорвал пасхальный седер в апреле? Грустно слышать от евреев, евреев сочувствующих, проарабскую пропаганду. Вы вторите юдофобским СNN и российскими телеканалам о «мирном населении», пострадавшем при ликвидации, о несчастных палестинских младенцах?

Но кто-нибудь из вас задумался о том, почему взорвался не только дом, где спало «святое семейство» Шкады, но и несколько окружающих домов? А они сдетонировали оттого, что были начинены взрывчаткой, там были «лаборатории» по изготовлению бомб и снарядов, предназначенных для убийства евреев. И еще вопрос, подсчитывали ли вы, какой процент газовских палестинцев можно считать «мирным населением»?
После ликвидации Шкады, по данным того же СNN на улицах бесновалось до полумиллиона … (не подберу слова, «человек» не подходит). Сколько же дома мирно чай пило? У меня, честно говоря, нет особых претензий к арабам за их враждебное отношение к нам, у них работа такая, со времен Амалека. У меня на сей счет нет никаких иллюзий, в отличие от некоторых.

Вот вчера поднялся шум: террорист, взорвавший автобус на пути в Цфат, предупредил пассажирку-арабку, что стоит смыться, и она с подружкой-мусульманкой соскочила, никому ничего не сказав, не позвонив в полицию, не предотвратила кровавый теракт, одним словом, вела себя недостойно израильской гражданки. И папе ее по телевизору дали времени чуть ли не на целую передачу, чтобы он обиженно уговаривал нас, что так и должно быть, его наивный ребеночек, двадцати с лишним лет, ничего не знал, не понимал, никогда про террористов не слышал… Я вот только боюсь, что если эту девицу даже и осудят или хотя бы просто лишат гражданства (есть такой антидемократический и антигуманный закон в Израиле), то найдется немало ее защитников, в том числе, и среди вас. Поймите, ребята, Амалек, он с молоком матери впитывает ненависть к Израилю, и Амалек — он и в Америке — Амалек!

Corrida34_iМеня все время в связи с этим преследует один и тот же образ — коррида (грешен, люблю смотреть это кровавое зрелище). Арена, матадор, мастер своего дела, сражается с быком, на трибунах десятки тысяч нетрезвых зрителей, и вся эта испанская пьянь во всю глотку поучает тореро, что он должен делать, и кроет его ихним матом. Хотя исход боя с почти стопроцентной гарантией известен (доводилось, правда несколько раз видеть и матадора на рогах). А вот выдерни крикуна с трибуны, дай ему быка, мулету и шпагу: «Тореадор, смелее-еее, тореадор, тореадор!», — так ведь в штаны наделает. Я все это к чему вам говорю — народ Израиля сражается за нашу и вашу страну, за нашу и вашу свободу, и правительство себе выбирает сам, в меру своей испорченности, и не надо каркать ему под руку!

А если вам так хочется пожалеть младенцев, то представьте такую сюрреалистическую картину. Два часа ночи. Патруль обнаруживает на обочине шоссе машину с зажженными фарами. Подъезжают. Видят, что машина подверглась обстрелу из автоматов. На переднем сиденьи убитый мужчина, рядом его мертвая жена (на 6-м месяце берменности), на заднем — стонет залитый кровью раненый двухлетний мальчик, а его восьмимесячный братик рядом вопит на креслице, он, слава Богу, физически не пострадал! На асфальте рядом с машиной валяется бутылка с соской. Это евреи. Малыш, когда вырастет и заговорит, если и назовет кого-то «абой» и «имой», то уже не своих… А вы мне про Газу.

И никто из моих собеседников в Интернете и не подумал осудить это — убийство евреев… Есть такая галутная мазохистская привычка — все должны видеть, что евреи страдают, это у нас должность такая, а вот если еврей успешный, сильный, способный себя защитить, это — непорядок. Ох, сколько в нашей башке сидит гойского юдофобства…

Евреи, поймите, не могу к вам относиться, как к гоям. Те — по определению — чужие, с них взятки гладки, и если среди гоев попадаются сочувствующие нам, то честь и хвала им до небес! Но вы-то свои! У вас должен быть заметно смещен центр тяжести в сторону Израиля. И критикуя Израиль, мне кажется, каждому из вас стоит задуматься, а прав ли я, все ли я понимаю? И что я делаю для этой страны, которую объявляю своей, есть ли у меня моральное право ее критиковать? Не обижайтесь на мои слова, поймите правильно. Приведу такой постыдный пример из своей далекой молодости — 35 лет назад, во время Шестидневной, я, еврей, никогда никем другим себя не осознававший, однако и лояльнейший совок, думал: «Зачем они так? Нам же хуже будет!» Каюсь теперь, но не встретился мне тогда никакой Иегуда, который бы вот так со мной поговорил. Кто знает, как бы жизнь повернулась?

А как же, скажете вы, с плюрализмом взглядов? Понимаете, каждый волен думать, что 3 х 8 = 90, даже использовать эти свои знания при выдаче денег жене, но профессиональный кассир должен считать деньги только по Пифагору, иначе его надо гнать с работы за растрату, вызванную этаким плюрализмом.

Поймите, что двухтысячелетнее изгнание сделало нас к концу прошлого века чем-то близким к айтматовским манкуртам, мы забыли собственную мать -Израиль, и мозг наш поражен чужими идеями, у нас, «русских» — христианством. Даже в атеистические советские годы мы впитывали его с обеими русскими литературами — великой и «великой», с его переложением в виде коммунистической идеологии, которую нам вдалбливали в головы в школах, вузах и через СМИ. У меня сейчас нет настроения и места подробно говорить об этом, я просто хочу сказать тем, кто этого не знает, что иудейская ересь, поставившая своей целью выправление имевшиеся, с ее точки зрения, отклонений от генеральной линии в иудаизме, сначало мало отличалась от канона. Но переродившись за столетия в христианство, она не только оторвалась от своих корней, но и стала юдофобской, по генезису, идеологией, ибо постоянно должна была отрицать свое происхождение, дабы не быть обличенной в плагиате. Еще резче это, кстати, выражено у ислама — зеленой чумы человечества.

Но об этом, если хотите, продолжим в другой раз. Пишите мне в редакцию.

С уважением. Иегуда Ерушалми.

 

Иерусалим 08.08.2002 г.

Всего просмотров текста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

 

Добавить комментарий

 
