RSS

К юбилеям Авишая Гапоновича

02 Июл
К юбилеям Авишая Гапоновича

Иегуда ЕРУШАЛМИ

ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО — 2005

«Чистые руки, горячее сердце, холодный ум»,

как писал знаменитый классик.

Передо мной снимок в русскоязычной газете, заимствованный из «Едиот ахронот». Белая, чистая рука, а на ней — горсть новеньких блестящих гвоздей, изогнутых таким образом, чтобы будучи брошенными, они обязательно легли острием вверх, шины колоть. Арабское оружие времен первой интифады…

Ниже — статья «Аннушка в оранжевом платке», на русском, разумеется, с расчетом на образованщину, в чьем сердце срезонирует намек на булгаковские коллизии. Подпись под «едиотовским» снимком:

«В среду противники размежевания решили провести беспрецедентную по масштабам акцию протеста».

А сама статья — та еще! В лучших советских традициях.

«Чтобы парализовать страну, ШТУРМОВЫЕ ОТРЯДЫ противников Шарона…».

Бедный автор! Шумен, но хиловат, однако. Другой бы на его месте, за ту же миску чечевичной похлебки уж не поленился бы и выдал на всю катушку:

«…отряды ШТУРМОВИКОВ — противников Шарона…».

Чего уж мелочиться?

Ладно, черт с ним, с готовой на все шестеркой из какой-нибудь капээссовской районки! Но как вам нравятся гвозди на снимке? По официальной версии, вроде бы провалявшиеся в дорожной пыли и масле? Нет, на фотке они сверкают первозданной чистотой! А масло-то где? Масло! Аннушкино. Точнее, Ханино?

Создается впечатление, что снимок сделан загодя и пущен в оборот по мере событий. Впервой, что ли?

В этом году два юбилея.

Первый — столетие «первой русской революции». Одним из толчком ее послужило «кровавое воскресенье» — 9 января (22.01 — по новому стилю) 1905 года. В тот день мирная демонстрация питерских рабочих (кстати сказать, далеко не самых бедствующих по российским меркам), действительно, мирная, благонамеренная демонстрация, не в пример, скажем, знакомым нам «мирным палестинским демонстрациям», с хоругвями и молитвами пошла к царскому дворцу, прося у царя-батюшки защиты от буржуев-кровососов

(Примечание. Один из читателей засомневался: а вправду ли, совсем мирная, сославшись на воспоминание М.Горького, что тот поперся на демонстрацию, прихватив, на всякий случай оружие…).

Демонстрация сия возникла не спонтанно. Ее организовал священник Гапон, ведший «просветительскую» деятельность в рабочих кварталах столицы под руководством жандармского полковника Зубатова, считавшего, что охранка должна внедрять своих агентов в рабочее движение для управление им в целях предотвращения разгоравшейся не на шутку террористической деятельности левых экстремистов. Гапон был одним из таких зубатовцев, несшим в массы идеи мирного сосуществования народа-богоносца и богоданной власти, противоположные идеям марксистов и эсеров, призывавшим к вооруженной борьбе с кровавым прогнившим режимом. И Гапон вывел народ на, как бы сейчас сказали, несанкционированную демонстрацию.

Но охранка не была бы охранкой, если бы кроме вполне функциональной цели — защиты режима, у которого она была на содержании, не преследовать и какие-то собственно корпоративные и даже вполне личные цели руководящих работников. Кому-то сильно хотелось отличиться по службе!

И вот, выведя людей на улицу обаянием и красноречием Гапона, охранка по секретным каналам создала в правительстве панику о надвигающемся восстании. И правительство в истерике приняло неадэкватную решение. Когда мирная рабочая демонстрация вошла с пением псалмов на Дворцовую площадь, она была встречена армейским огнем на поражение…

Внедрение агентов в криминальные структуры для сбора информации — достаточно старая технология сыска. Широко и эффективно ее применял, например, в наполеоновские времена парижский перфект Видок, успешно победивший преступность, разгулявшуюся в связи с Великой революцией, освободившей под сладостно-высокопарные, романтические лозунги просветителей самые низкие инстинкты и побуждения парижской черни. Но и Видок не был пионером этого метода. Сам метод, думаю, существовал всегда, сколько существовали сыск и охранка. И наработанная многовековая изощренность охранки практически всегда была сильнее дилетантского фрондирования наивных протестанстов. Оттого, выскажу крамольную мысль, за которую, быть может, буду побит камнями, что многие из признанных героев протеста, особенно, побывавшие в лапах охранки, неосознанно, а то и осознанно, трудились на нее, будучи ее игрушкой…

Несколько лет назад в одной из газет промелькнул сериал Л.Хавина «Как я участвовал в создании водородной бомбы», где автор мазохистски описывает свою вербовку КГБ и свое стукачество в конце 60-х годов прошлого века. Любопытные откровения, надо сказать!

Но как ни грязна охранкина технология по внедрению стукача, агента-датчика, лишь сигнализирующего, скажем, что некий Моше собирается улечься посреди шоссе и подбивает на это еще две дюжины Ициков, есть технологии и похуже, придающие агенту активные и даже самостоятельные функции по науськиванию этих Моше и Ициков на противоправные действия.

Этот год юбилейный еще и потому, что исполнится 10 лет со дня смерти Ицхака Рабина, смерти достаточно таинственной. Но я сейчас не о Рабине. И не об Игале Амире и, тем более, не о Ларисе Трембовлер.

Вернее, немного об Игале Амире. Игаль, как выяснилось, был связан со спецслужбами, работал, если не ошибаюсь, в «Нативе». То есть был, как выразился когда-то один мой коллега по разработкам в области ракетных систем, «человеком ДСП — для служебного пользования». «Натив» — организация, вроде бы, занимавшаяся внешнеизраильскими делами, но, база данных, полагаю, у спецслужб общая.

ravivВ процессе следствия было выяснено, что Игаль Амир находился под воздействием и руководством Авишая Равива — сотрудника ШАБАКа. Равив оказался тем самым человеком, которого несколькими месяцами ранее крупным планом демонстирировали израильские и не только, телеканалы, когда он стоял, изображая «правого» демонстранта на Кикар-Цион, держа фотоколлаж «Рабин в эсэсовском мундире». Впоследствии немало камней было запущено в лысину Нетаньягу, тогда лидера оппозиции, участвовавшего в той же демонстрации, чего, мол, Биби, не предотвратил кощунственную выходку…

В ходе расследования выяснилось, что Равив пасся в Хевроне и организовал, вроде бы, среди местных пацанов правоэкстремистскую организацию «Эяль» для нападений на арабов. Телевидение со смаком демонстрировало снятую любительской камерой присягу эяльцев на могиле Баруха Гольдштейна. Хотя, нет, было не совсем так. «Присягу» показывали задолго до смерти Рабина и «засветки» Равива. Кадры эти долженствовали были продемонстрировать злодеев-поселенцев, не дающих жить социально близким братьям-ишмаэлитам.

«Засветка» Равива в ходе следствия по делу Игаля Амира привела под большим давлением общественности (естественно, не прогрессистов и не борцов за права человека и соблюдение законности) к открытию против него судебного следствия, кончившегося, естественно, ничем. Патом. Охранка своих не выдает. В крайнем, случае, уничтожает бесследно. Хотя никаких официальных опровержений его провокаторской деятельности по «Эялю», «эсэсовскому снимку» и науськиванию Игаля Амира также не было. Да и, вряд ли могло быть. Тихо спустили на тормозах, замылив охлуссие мозги каким-нибудь наркоманом, изнасиловавшим свою кошку.

Сегодня мы видим, что призывы к мирным, ненасильственным действиям протестанстов итнаткута все чаще сопровождаются эксцессами типа «аннушкиного масла с гвоздями» и им подобными, от которых тут же спешат отгородиться лидеры поселенцев и руководители протестного движения.

Вот что писал, например, «Седьмой канал» в заметке «Правда о том, что происходило в Тель-Ям» 30 июня 2005 г:

«Часть обитателей отеля «Маоз-Хаям» рассматривает происходящее там как провокацию, исполнителями которой являются несколько десятков неуправляемых и агрессивно настроенных юнцов, не внимающих гласу здравого смысла, не слушающих никого, постоянно готовых к конфронтации с кем бы то ни было и к применению насилия. Их поведение очень на руку властям и прошароновской прессе, так как постоянно поставляет кинокадры насилия со стороны «поселенцев», при помощи которых сочувствующее жителям Гуш-Катифа население страны восстанавливают против них.

Кто-то направляет эту группу агрессивных юнцов, которую власти и пресса охотно называют «правыми экстремистами», хотя их едва ли можно назвать носителями вообще какой-то здравой идеологии. Тот, кто за ними стоит, является либо глупцом, позволяющим властям себя использовать, либо намеренным провокатором.»

Так кто же этот Авишай Гапонович? Из какого Учреждения?

И еще. По моим наблюдениям читателя русскоязычной прессы, определенное провокативное науськивание на конфронтацию, рассчитанное на русскоязычных израильтян, поступает и из России. Я не знаю, каковы истинные цели Шарона, производящего «итнаткут», ибо кроме защиты им собственной шкуры, других идей на поверхности не видать, но Россия, друг арабов и враг свободного мира открыто и искренно заинтересована в любом кризисе и хаосе в Израиле. И ее манкурты заполняют русскоязычные СМИ обилием типичной российской сатановской бесовщины, видимо, имея стратегический расчет, на то, что болтовня безответственной русской «рэволюцьонной» демшизы, не найдя на родине поддержки и применения, инфицирует знаменитый русский бунт в наших палестинах…

Люди, умоляю вас, будьте бдительны!

01.07.05   Иерусалим

Всего просмотров текста: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Реклама
 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: